АвтоМойка Шиномонтаж Правка дисков
на юго-востоке Москвы, в Жулебино, в Люберцах

Заправка автокондиционеров
в ЮВАО Жулебино



Профессиональная заправка, диагностика кондиционеров

Заправка и диагностика систем автокондиционеров в ЮВАО Жулебино


  • Мы можем с уверенностью гарантировать Вам, что работа будет выполнена качественно и быстро.

    Автомобильный кондиционер – это сложная система, требующая регулярного обслуживания, ухода и ремонта. Зачастую, автовладелец вспоминает об автокондиционере только тогда, когда тот перестает работать, хотя предотвратить поломку всегда дешевле и быстрее, чем чинить уже сломавшийся агрегат.

1. МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОЛОМКИ

Автомобильный кондиционер представляет собой герметичную, уравновешенную систему и должен работать неопределенно долго, однако, условия работы автомобильных кондиционеров очень далеки от идеальных (коррозия, грязь и пр.)

В конденсор регулярно попадает вода, грязь, насекомые, пух, антигололедные реагенты и постепенно забивается пространство между конденсором и радиатором охлаждения двигателя. Все это ускоряет процессы коррозии и приводит к разрушению металла радиатора кондиционера: ламели начинают крошиться, металл истончается, появляются источники утечки хладагента.

Также следствием скопившегося мусора становится снижение теплоотдачи, что приводит к нарушениям в работе системы автокондиционера. Повышенное давление внутри системы увеличивает износ клапанной группы.

Зачастую конденсатор можно отремонтировать. Поломки, связанные с механическими повреждениями или с небольшими очагами коррозии (а также фреонопроводов, испарителей и других узлов, выполненных из алюминия), встречаются достаточно часто и устраняются при помощи сварки. Однако ремонтировать конденсатор можно лишь в том случае, если очагов коррозии не так много и они находятся в доступном для горелки месте.

Негерметичность

К разгерметизации автокондиционера, кроме коррозии, могут привести трещины резиновых прокладок. Нередко течь дают резиновые шланги высокого давления. Может потечь и сальник компрессора. Очень часто трубки, шланги и даже конденсоры перетираются механическим путем, когда деталь касается чего-нибудь. Конденсоры чаще всего перетираются собственными вентиляторами. Сальник компрессора кондиционера также со временем теряет свою эластичность (особенно в мороз), это приводит к разгерметизации системы автомобильного кондиционера.

Компрессор – один из наиболее сложных и самых дорогостоящих элементов системы автокондиционера. Его выход из строя требует проведения ряда работ, поэтому важно вовремя обнаружить неисправность. Один из признаков неисправности – шум, возникающий в месте установки компрессора автомобильного кондиционера.

Если компрессор автомобильного кондиционера зашумел, это может означать либо износ подшипника муфты, либо проблему в самом компрессоре. Шумы от подшипника и компрессора различаются. Первый раздается независимо от того, включен ли компрессор. Второй возникает при включении кондиционера.

В случае своевременного обнаружения неисправности компрессор автомобильного кондиционера можно отремонтировать. Но если возникли серьезные проблемы или компрессор автомобильного кондиционера заклинило - он подлежит замене.

2. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПОЛОМКИ

Неисправности электрических компонентов автокондиционеров возникают также в результате воздействия грязи и солей, которыми покрывают дороги зимой. Они приводят к гниению и окислению контактов датчиков, электрических разъемов, вентиляторов. Из-за загрязнений также может заклинить вентилятор радиатора автокондиционера.

3. ДЕЗИНФЕКЦИЯ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Значительное количество микроорганизмов и бактерий, живущих и размножающихся в системе вентиляции автомобиля, распространяются по всему автомобилю, как только вы включаете вентилятор, и часто вызывают аллергические реакции.

Эти аллергены, грибки и бактерии, являются причиной многочисленных респираторных заболеваний, вызывают кашель, раздражение горла, а также аллергии и постоянный неприятный запах.

Только AIR+ от компании ТЕХА может обеспечить проникновение реагента глубоко в радиатор системы кондиционирования воздуха для того, чтобы очистить его до необходимого уровня гигиены.

AIR+ является профессиональным прибором, основанном на принципе ультразвукового распыления. Он создаёт мельчайший туман реагента внутри транспортного средства.

Для обеспечения необходимого уровня гигиены внутри автомобиля, все, что вам потребуется, это включить устройство AIR+, и запустить систему кондиционирования транспортного средства в режиме рециркуляции.

Санифицирующий раствор, распыляемый AIR+, всасывается в систему кондиционирования воздуха и достигает испарителя системы, где уничтожает грибки, бактерии и отложения грязи, восстанавливая здоровый и свободный от бактерий воздушный поток.

Но он делает не только это!

Благодаря воздействию тумана санифицирующего раствора, AIR+ улучшает гигиену всего салона транспортного средства, включая коврики и обивку. После проведения сеанса с AIR+ вы сможете сразу оценить этот эффект глубокой чистки, особенно во время длительных путешествия, наслаждаясь чистым и безопасным воздухом внутри автомобиля.

Сеанс санификации с использованием AIR+ от компании ТЕХА является очень экономичным и занимает только 15 минут.

Для получения оптимальных результатов, а также во-избежании ненужных респираторных проблем и аллергий, используйте AIR+ от ТЕХА каждые 6 месяцев.

4. ЗАМЕНА МАСЛА

Темная смазка: обычно это признак износа поршневых колец компрессора. Преждевременный износ поршневых колец компрессора, выполненных, как правило, из тефлона, является причиной того, что масло в системе становится черным. Металлические частицы: признак износа компрессора.

Черные частицы: свидетельствуют об изношенности поршневых колец, которые оставляют маленькие частицы черного цвета на входе дроссельной трубки.

Белый порошок: признак коррозии алюминия.

Система кондиционирования подвергается воздействию высокого уровня влажности. Влага, смешанная с хладагентом формирует кислоты, разъедающие алюминиевые компоненты. В таких ситуациях следует искать возможную утечку в теплообменниках (конденсатор и испаритель), так как они являются самыми тонкими металлическими компонентами, и обычно первыми дают утечку. Частицы резины: признак серьезного загрязнения.

5. НЕХВАТКА ХЛАДАГЕНТА

Большинство проблем начинается с нехватки хладагента (R134a) в системе автокондиционера. В пустотах системы появляется влага которая в замерзает при низких температурах и выводит из строя ту или иную деталь. Иногда это ведет к поломке компрессора, а это равносильно капитальному ремонту системы автокондиционера. Для предотвращения этого необходима регулярная диагности автокондиционера и заправка автокондиционеров — примерно раз в 2 года.

+7 (495) 763-55-51, г. Москва, ЮВАО Жулебино, ул. Кирова. д.4